Домик Хобби

Домик Хобби
магазин Домик Хобби

среда, 25 января 2012 г.

Летняя полянка в технике квиллинг


Мастер-класс по квиллингу: Летняя полянка


Мастер-класс по квиллингу: Летняя полянка
Автор: Трохова Оксана.  Блог Завитушки от Ксюшки
Идейка этой полянки  родилась у меня еще в отпуске и не покидала пока не приехала домой. Начала делать и все мне что-то мешало ее закончить ( сборы в школу послужили основной причиной), поэтому крутила три недели. Объем работы для посадки цветов получился не маленький...
Изначально хотела сделать ее подвесной с бабочками по бокам, но остановилась на идеи с подставкой.
  Мастер-класс по квиллингу: Летняя полянка3

Уж очень мне хотелось чтобы бабочка сидела не на цветке, а летала над ними, но все не могла придумать как это воплотить и .... тут прикупила мужу рубашку, а там в воротник вставлена прозрачная капроновая ( наверное) вставка.. и о, чудо... на нее то я и посадила свою летящую бабочку. Получилось именно то, что я задумала...
Мастер-класс по квиллингу: Летняя полянка4

Веся проблема  вставала в том, а из чего же я сделаю шар?... Помню в детстве, при Горбачевской пятилетке катострофически не хватало денег и мой папа делал сам люстру в кухню, используя надувной шарик, нитки ирис и клей ПВА, вот это и послужило толчком.
Мастер-класс по квиллингу: Летняя полянка5

Использовала обычный надувной шарик, клей ПВА, кальку. Надула шарик до нужных мне размеров, нарвала на маленькие кусочки кальку ( с ней шар получился легким и прозрачным) и стала наклеивать ( не заклеивая место связки шара) в три слоя, давая каждому слою высохнуть. Затем надувной шарик очень легко извлекла из моего калькового шара.
Мастер-класс по квиллингу: Летняя полянка6

И приступила к декоративной части моего плана. Шар покрасила зелеными акварельными красками,  квиллинговые цветочки и листики накручены из профбумаги шириной 3мм, детали крепила на клей ПВА ( и все мечтала о горячем пистолете..., но он уже в пути... и скоро моему счастью не будет предела...)))
Мастер-класс по квиллингу: Летняя полянка7
А у мужа затаилась идея вставить во внутрь маленькую лампочку на батарейке и сделать светильником, тоже красиво будет...
Мастер-класс по квиллингу: Летняя полянка2

1 комментарий: